Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Дедушка

Вы может удивитесь, но в Израиле таки живут жиды.

Дело в том, что жиды в Израиле на своем жидовском языке называют себя словом от которого произошло украинское/чешское/польское/русское (список можно продолжать) слово "жид".



Т.е. в подавляющем большинстве случаев жиды в Израиле называют себя иудеями, когда речь идет о национальной самоидентификации. Исторически сложилось так, что в разных языках слово "иудеи" стало произноситься по разному: во французском "жюиф", на итальянском "джудео", тюрки произносят его как "джигут", молдаване "жидан", немцы "юден". В украинском и русском/польском/чешском языках слово "иудеи" приобрело звучание "жиды".

По этому не удивительно, что слово "жид" используется жидами для самоидентификации в Украине, Польше, Чехии.

А вот словом, от которого произошло русское слово "евреи", израильские жиды практически никогда себя не называют.

"Евреи" это калька с ивритского "ивриим", и обозначает людей перешедших Иордан с Иисусом Навином.

При этом, само слово "евреи" до такой степени насаждалось коммунистами на территории СССР (в первую очередь в русском языке) вместо слова "жид", что русскоговорящие жиды в большинстве перестали себя самоидентифицировать как жиды, и даже стали дистанцироваться от своего исторически верного названия, как народа. Поэтому у русскоговорящих жидов можно встретить казуалистические объяснения того, что слово "еврей", произошло от слова "иудей".

Так как же правильно называть жидов, народ в целом, не разделяя его на какие-то части?

Для ответа на этот вопрос надо обратить внимание как себя самоидентифицируют израильские жиды. Надеюсь, что ни у кого нет сомнений, что они себя правильно идентифицируют? А идентифицируют они себя как иудеи.

И как нам известно, на территориях восточной Европы, слово "иудеи" преобразовалось в слово "жиды", и служило на протяжении многих веков самоназванием и названием для жидов задолго до последнего появления на карте мира Израиля.

Т.е. для тех языков, в которые трансформированное слово "иудеи" вошло как "жиды", правильно для обозначения жидовского народа употреблять название "жиды".

Или можно употреблять слово "иудеи", которое равнозначно слову "жиды" в украинском, чешском, польском и даже русском языках, когда речь идет об обозначении жидовского народа.

А использование для обозначения всего жидовского народа искусственно насаждаемого слова "евреи" является исторически и этимологически неправильным.
боброволець

Противотанковый ёж. Чехословакия 1938 год.

Чехословакия 1938 год - линия обороны одного из УРов.





Чехословакия - немцы в полосе захваченого УРа (1938)


тамже - немцы проверяют чехословацкие ПТ заграждения на прочность


фото и комментарии освобождены у  karstjager



Сейчас же перейдя по ссылке можно прочитать вот это:
Противотанковый ёж — простейшее противотанковое заграждение, представляющее собой объёмные шестиконечные звёзды. Это оборонное средство изобрёл в 1941 году Михаил Львович Гориккер. - унылая совковая хуита пропаганда.

Не, ви тока посмотрите, сынок Лёвы "изобрёл". ...так же как Калашников "изобрел" штурмгевер приспособленный под совковое прес-шамп-шлёп оборудование, так же как туполев изобрел B-29, и т.д. 8-)



А помнят ли евреи как они напали на Гитлера?

Да конечно же помнят.

В июне 2012 года иудейские ортодоксы-антисионисты написали несколько граффити на стенах мемориального комплекса в память жертв Холокоста (Яд-Вашем) в Иерусалиме.


"Сионисты-преследователи, вы объявили войну Гитлеру от имени еврейского народа. Из-за вас произошел Холокост".

2
"Евреи, пробудитесь. Злодейский сионистский режим не защищает нас, а только подвергает опасности".

3
"Сионистское руководство хотело получить Холокост. Если бы Гитлера не было, сионисты придумали бы его".

С одной стороны, вроде какие-то внутриеврейские разборки, и нас они не касаются. А с другой стороны очень даже касаются. В один унисон вместе с сионистами искажали и продолжают искажать историю "советские историки". Новый культ "победизма", насаждаемый в России, в своей основе имеет ясно обозначенные родственные связи с так называемым культом Холокоста. И там и там мифотворчество является главной составляющей в отражении истории двадцатого века. И оба культа стремятся оправдать или замолчать преступления большевизма.

Так как и самое главное когда евреи напали на Гитлера и немецкий народ?
Можно назвать точную дату — это 24 марта 1933 года. В этот день в газете Daily Express было напечатано объявление войны Гитлеру и немецкому народу.


jdwog
Весь Израиль объединился в гневе против нацистов, преследующих евреев Германии. Адольф Гитлер, стремящийся через силу обращения к примитивному патриотизму , делает вид, будто бы он меньше всего этого ожидал. Думая объединить лишь немецкую нацию, в общем потоке самосознания, он взбудоражил всех людей еврейской национальности.
Появление символа новой Германии - свастики, разбудило Иудейского Льва (Lion of Judah), древнего боевого символа еврейского сопротивления. Четырнадцать миллионов Евреев, разбросанных по всему миру, объединились как один человек, чтобы объявить войну немецким преследователям их единоверцев. Секционные отличия и антагонизм были опущены ради одной общей цели - поддержать 600,000 евреев Германии, которых терроризируют антисемиты-гитлеровцы, чтобы заставить фашистскую Германию прекратить кампанию насилия и подавления, направленную против еврейского меньшинства.

Мировое еврейство решило не пасовать перед лицом средневековой травли евреев.
Следует призвать Германию к выплате тяжелой цены за антагонизм Гитлера по отношению к евреям.

Германия столкнется с международным бойкотом в торговле, финансах, и в министерствах.
Она окажется в духовной и культурной изоляции, отшатнувшись перед огненным крестовым походом, который евреи всех стран начинают в защиту своих страдающих братьев. Еврейский коммерческий князь оставляет его контору, банкир - зал заседаний, лавочник - его магазин, разносчик - свою скромную тачку, для того, чтобы объединиться в святой войне, для того, чтобы сражаться с гитлеровскими врагами еврейства.



После 24 марта 1933 года сионисты объявляли войну немецкому народу еще несколько раз. Но 24 марта 1933 года был первый раз, когда все евреи, повязанные сионистами коллективной ответственностью, выступили в качестве агрессора против народа Германии и демократически выбранного лидера Германии Адольфа Гитлера. (Такую же любовь к возложению какой-либо коллективной ответственности на кого-либо можно проследить и у советских коммунистов.)

Это дало Гитлеру в дальнейшем полное законное право относится к евреям как к вражеским агентам, готовым вести войну против Германии. И законное право интернировать евреев, как это сделали с японцами на своих территориях США и Канада. Но что более важно, после 24 марта 1933 года Гитлер получил у немецкого народа небывалую поддержку, на которую до этого он не мог даже надеяться.

Так помнят ли евреи как они напали на Гитлера?
Да конечно же помнят. Свидетельства этому на фотографиях выше.    

Грозный царь дураков и его друг Малютка.

Довольно давно задавшись вопросом, почему мы русские такие, какие мы есть, я решил, что чудовищное, немыслимое у нормального белого человечества преклонение перед властью и соответственная рабская сущность русского народа возникло в древние времена в связи с тем, что русский народ был совершенно жестоким образом напуган властью, опять же в связи с чем боязнь власти, боязнь верховного правителя (неважно как этот правитель называется царь или президент) на генетическом уровне отложилась в национальном сознании.
Власть в России всегда ассоциируется не с волей группы людей, а с вполне конкретной волей «личности» (батюшки царя). Личность я ставлю в кавычки по той простой причине, что в истории России был всего лишь один человек отличавшийся от всех иных правителей и всего народа вообще, но к сожалению Петр Великий скорее всего был иностранцем (полукровкой, русским только по матери).
В какое же время власть (батюшка царь) смертельно испугал русский народ, навеки, генетически сделав его рабом?
Наиболее реальным кандидатом на роль генетического жупела русского народа видимо следует считать Ивана IV (Грозного). Явление его «личности» объясняет возникновение генетического страха русского народа перед верховным русским властителем, но совсем не объясняет причины идиотизма народа позволившего одному из великий подонков рода человеческого им, народом «владети».
Для начала стоит отметить, что царствование этой «личности» возбудила народное творчество, давшее былинный образ «грозного царя»….дураков.
Родившийся в 1530 г Ваня, был ребеночком бойким и острым, но однако не обладавший устойчивым логическим мышлением. Еще с юности холодной практической сообразительности в нем было ровно столько, сколько требовал инстинкт самосохронения.
Русские бояре еще с периода раннего сиротства Вани развращали мальчика как могли, за что потом и поплатились придурки. Сиятельные идиоты поошряли маленького Ваню давить народ на улицах, пугали в его спаленке, что скоро и проехалось шибко по головам дураков душевной болезнью Ванюши.
Ванюша, еще до эпохи русского порнографического телевидения имел непреодолимую тягу к сексуальным наслаждениям. Подчиняясь этому свойству Ваня из нервного становился нервозным, слабовольным психопатом, а на этой почве развивалась трусливость и различные маниакальные состояния.
Ванюше постоянно хотелось ебаться. В течении всей жизни эротомана «естество» давало себя знать: оргии и половые насилия, частые браки Ванюши (только освященных церковью было 5 штук, и еще 2 без освящения) не утолял огонь сладострастия полудурка.
Даже при смерти уже в виде заживо разлагающегося трупа царь дураков попытался отдолбать невестку пришедшую с участием к больному.
Интересно, что Ванюша любил читать! И проглотил всю московскую книжную «премудрость» того времени. Московская «премудрость» правда заключалась в идиотских религиозных трудах разных попов, священников, протопопов и пр. бездельников.
Царь дураков даже в зрелом совершенно не мог себя контролировать, в беседе говорил словесные несообразности (нес пургу), впадал в логические противоречия и в конце беседы достигал такого резюме, что полностью опускал даже тех лиц которым сам хотел доставить только приятное.
Сам Ваня в минуты редкого просветления, будучи все же не полным идиотом смутно понимал, что в его психологии не все благополучно (такой момент самоизумления кстати отлично прорисован в фильме «Собачье сердце», где Шариков с тоской смотрит на себя в зеркало ночью), чего-то не хватает в деле которое выпало на его долю. Недаром в годы юности он призывал попа Сильвестра, Адашева призреть «людей врученных ему», т.е. заняться народом русским. И позже, много позднее Ваня писал: «Ждал я кто бы со мной поскорбел, и нет никого, утешающих я не сыскал». Но никого не нашлось вокруг страдающего в минуты просветления больного Вани. Русский народ в лице «элиты» сначала развратил и заразил Ваню подлостью, самолюбием, гордыней и «яростью», а затем трусливо расползлось на карачках от гнезда вылупившегося монстра.
Рулить страной естественно Ваня не умел, как впрочем, и никто из иных русских царей идиотов (исключение Петр и Иосиф Великие).
Определяя внутреннюю «политику» (если конечно беспрерывную цепь идиотизма можно назвать «политикой», а когда впрочем, в России было иначе?), кровавых убийств и преступлений Ваня совершенно не владел политикой внешней, где одного палаческого топора было мало. Все славные дела Руси при Ване как утверждал князь Курбский определяли советники «избранная рада», или «синклит». Впрочем, и идиоты бояре также не блистали умом, политическая конъюнктура того времени не представляла запутанности, даже казанский вопрос был поставлен настолько остро и определенно, что можно было вовсе не сомневаться в немедленной необходимости его разрешения. Точно так же и балтийский вопрос, разрешенный после покорения Казанского и Астраханского царства, также был намечен предшествовавшей московской политикой.
Таким образом, известно, что царь дураков ничего не прибавил и не убавил во внешней политической программе Москвы.
Приписываемая Ване честь отказа от наступательной политики к Крыму и началу войны с Ливонией, быстро иссякла. Результат ливонской войны определил летописец: «Царь Иван не на велико время чужую землю взял, а по мале и своей не удержа, а людей вдвое погуби». Короче идиотом был русский царь.
Вся внутренняя «политика» Вани Грозного была цепью непрекращающегося идиотизма доходящего до откровенно горячечного шизофренического бреда.
Основная направленность бурной деятельности Вани была борьба с «изменой». Потом кстати с «изменой» успешно боролся Иосиф Великий (правда, не забывая и о превращении отсталой страны в техническую державу). История, как известно повторяется, сначала как трагедия затем как фарс. В России все повторяется в виде бесконечной трагедии.
Смыслом всей деятельности Ванюши-юродивого было укрепление своей абсолютной власти.
Это вообще единственный вид деятельности всех без исключения русских царей.
Читая про правление Вани, я задаю себе лишь один вопрос. Неужели в России не нашлось ни одного нормального человека (т.е. не идиота) который бы догадался пырнуть монстра Ваню ножом на улице, придушить подушкой в царских палатах или пристрелить в «походах»? Тут интересно, то, что рабская сущность русского народа впрочем, никогда не толкала народ на физические покушения при сильных царях. Однако единственно сильные цари, а это Петр и Иосиф никогда не были полностью бесполезными для народа монстрами. При этих царях части народа было хуже, но части народа было и гораздо лучше. При сумасшедшем царе полудурков олигофрене Ванюше хорошо как писано не было вообще никому. Ни последний юродивый не даже высший боярин спокойно себя не чувствовали. Именно факт отсутствия покушений на ублюдка человечества заставляют задуматься о некоторой неполноценности в плане умственного разумения русского общества даже в древние времена.
Русский народ высоко ценил своего царя-ублюдка. В отличие от Петра Великого которого при жизни масса народа русского просто ненавидела, царя-шизофреника не в переносном (как Сталин), а в прямом смысле слова народ воспевал! Особо народу нравилась «борьба» своего психически ненормального царя с боярской «изменой». Русский народ вообще всегда с большим сочувствием относился к борьбе «батюшки-царя» с «изменниками» из высшего руководства, политбюро, Думы, олигархических структур, и пр, и пр. Неграмотный и неумный народ, всегда охмурялся мыслью о том, что царь хорош, а бояре плохи, или что приедет барин—барин нас рассудит! Бурмистр штафирка, а сам то барин удалец да молодец. Психическое состояние барина русскому народу было по болту, прежде всего, потому, что народ сам был как бы сказать не вполне….
Чего только Ванюша не творил! И в слободу удирал, и татарского царевича (Семку Бекбулатовича) царем сам назначил и ездил к нему (Семке-бутафорскому) на поклон ажно 2 года. С виду грозный (типичный серийный маньяк) Ваня был трус по натуре, он готов был даже унизиться перед сильным врагом, перед которым сам незадолго до того выеживался (известно из истории отношений с Баторием). Так ведут себя типичные серийные убийцы баб сталкиваясь не только с нарядом милиции, но даже с одиночным но сильным человеком. Народ русский почему-то страшно уважает серийных убийц при власти, видимо каждому отдельно взятому представителю народа льстит, что убили пока не его лично, а только ненавистного соседа.
Кое где написано, что Ваня Грозный был жутко умен, «в науке книжного учения доволен и многоречив зело», обладал писательским и даже ораторским талантом выделявшими его из толпы. Вопрос, какой толпы? Толпы народа русского образца 16-го века. Если и в 21-м веке толпа русского народа находится на уровне едва ли 19-го века, то тогда толпа находилась на уровне века 12-13-го. Во всяком случае, князь Курбский называл его речь «многошумящей» и не более того. Интересно, что речи русских царей всегда были именно «многошумящи», при полном идиотизме в ведении государственных дел. Что касается писательских талантов Вани то тут есть свидетельства его не только неоригинальности но и просто отсутствия любых умозаключнений далее пожрать и поебаться.
Ваня старался прославиться своей ученостью и потому по иностранной моде того времени пытался дать своей власти теоретическое обоснование. Но на уровень иностранцев типа Макиавелли никак не тянул. «Жаловать своих холопов мы вольны, казнить их вольны же!». Вот и все что вывела царственная мысль идиота из теоретических размышлений о верховной власти, вот и все комментарии к высокомерному заявлению «Мы государь по Божьему соизволению, а не по многомятежному человеческому хотению!» Короче ничего кроме коротеньких ограниченных двумя палочками по краям мыслей идиота. Однако народу нравилось. Именно народ приклеил ненормальному Ванюше ярлык Грозного на вечные времена. И при жизни начал слагать песни в честь подонка Вани и его другана подонка Гришани.
Чем еще был славен грозный царь дураков? Со старостью (дряхлостью) наступившей в результате невоздержанной жизни очень рано (в 54 года) наступило дементное состояние выражавшееся, между прочим в мелочной кичливости своими несметными сокровищами, которые бедный Ваня со «многоглаголивым» удовольствием тщеславия, показывал иностранцам и в последние свои дни. Точно так же и в позднюю нашу эпоху другой русский царь Брежнев в маразме, хвастал своими золотыми цацками (орденами, медалями) которыми сам же себя каждый день награждал.
Иногда монстр-шизофреник приходил в себя и в 1572г (видимо под влиянием потери любимого подонка Гришани) написав очередное «завещание» сделал признание, что он «скаредными своими делами паче мертвеца смраднейший и гнуснейший», что он «разумом растлен и скотен умом». Однако грусть печаль проходила и серийные убийства продолжались.
Лучшим друганом русского царя полудурка был достойная его «личность» Гришаня Бельский Лукьянов сын, которого впоследствии Ваня обозвал Малютой от слов мал и лют. Маленький был такой подонок, навроде другого известного миру русского палача Н. Ежова. Кстати и должности государственные у Малютки и Коли Ежова были одинаковые « Нач. сыскного приказа-НВКД». Прозвище Скуратов Гришаня получил от древнего слова «скурлаты» обозначавшем мучителей, убийц и подонков высокого ранга. В народных песнях его так и величали «Малютушка Скурлатов сын».
Гришаня Бельский был…..налоговым инспектором (по современному) и осуществлял «правеж» т.е. физически выбивал деньги из государевых должников. Кстати древнее славянское слово «правь» (справедливость) со становлением русской государственности приобрело значение…..пытка! Гришаня и до знакомства с Ваней умел поджаривать должников на вертеле, вывертывать члены раскаленными щипцами, втыкать иголочки под ногти и т.п. Любил Гришаня и отрезать уши от живых людей. Ясно, что такие способности налогового инспектора «батюшке» русскому царю душегубу очень даже понравились. В рождественский мороз 1565г, Гришаня собрав монатки отправился из своего родного города Белой к сумасшедшему Ване в Александровскую слободу. В это время Ваня собрав вокруг себя примерно 300 штук молодых отморозков, назвал их «братией» (вот оттуда слово «братва» видимо и идет), одел их в нищенское типа монашеского платья снаружи но с парчой внутри, и заставил эту братву молиться часами ударяя лбами об пол. Братва реально молилась полдня каждый день, ведь следующим интересным номером каждый божий день было изнасилование баб, пьянки, и убийства.
Гришаня (Малютка) обладал кстати хорошим голосом и пел песни гревшими душу сумасшедшего Вани. Песни русские в те времена по кровожадности были не хуже нынешних чеченских:

Гой еси, шурин мой
Щелкан Дюденьтьевич!
Заколи-тко ты сына свого,
Сына любимого,
Крови чашу ты нацеди,
Выпей ты крови тоя,
Крови горячия,
И тогда я тебя пожалую
Тверью старою, Тверью богатою….>

Да…даже взгрустнулось по тем временам….Хорошая кстати песня, за душу прям берет….
Жаль только они как обычно не тех, не тех резали…

Отвлекся. Так вот особенно нравились сумасшедшему кретину Ване слова русской народной песни в исполнении подонка Гриши: «…и вдовы то бесчестити, красные девицы позорити, надо всеми наругатися, над домами насмехатися…» и.т.д.
Ваня сделал Гришаню пономарем «братвы». Братва кстати Гришаню недолюбливала, поскольку даже братва видела, что царь то малость умом повредился (помрачился). Но Малютка все твердил: «Мрачный разум покрепче будет. А вам не сносить головы». Да не ты ли Малютка сносить их будешь? вопрошала братва. «Я вам не Малютка, огрызался Гришаня,--а Григорий Лукьянович. И работу мою скоро на себе испытаете». И точно скоро братва испытала его работу на себе. Как-то раз «брат» Иван Реутов заколол (из жалости) пытаемого отрезанием по живому кусков мяса Ивана Висковатого, и тогда Гришаня убил самого Реутова за «жалость».
Как-то раз за застольем Ваня-псих опрокинул чашку с кипящими щами на одного из «братьев». Ожог был сильным молодой «брат -2» перекосился от боли тогда Ваня- полудурок ударил «брата-2» ножом в сердце с причитанием: «Ах как же тебе тяжко! Ох беда-то! Сейчас пресеку муку твою!». Тут Малютка инстинктивно дернулся, повторил как бы удар психа Ванюши. Ванюше это понравилось, понял он, что нашел родственную душу подонка. Короче классно подонки спелись и пошли отрываться.
И пошло поехало.
Псих Ваня своего народа не жалел. И народ отвечал ему полным пониманием. И любовью.
Тут интересно отметить странный факт сочетания в нашем народе набожности и палаческих наклонностей. Например, русская революция 1917г. Все чуть не поголовно были верующие, и с большим удовольствием мочили друг друга и в сортире и вне его.
Или вот Ваня-псих. Откровенный садист, серийный убийца и одновременно страстно верующий православный. Нарубит человечины немеряно, крови напьется человеческой а потом давай молиться до «шишек во лбу»! Неделями молился, а затем шел в пыточную камеру работать. А затем напившись крови шел молится, и т.д.
Псих Ванюша и подонок Гришаня были неистощимы на выдумки. Вот, например Малютка собрал всех людей боярина Челяднина (65 человек) загнал их в сараюшку, а под пол 12 бочек пороху, (Малютка лично подпалил фитилек)и ба-бах! В чем был смысл шутки? А в том, что они очень быстро т.е. без покаяния умерли! Вот в чем кайф то был.
Псих Ванюща вычитал из книг, что умершие без покаяния враги еще помучаются на том свете.
Впрочем, нашли еще по углам 12 человек спрятавшихся, а порох кончился. Пришлось саблями и топорами порубать. Грустно, успели вороги перекреститься. Но вот, например, на Поганой площади (в Москве) нормально покуражились, загодя приготовили, печи, сковороды, железные когти (кошки), клещи, иглы, веревочки для перетирания тел пополам, котлы с кипящей водой.
Привели триста человек, и давай их по всякому убивать. Кого сварили, кого перетерли пополам, у кого по-простому сначала живот вспороли, затем руки ноги голову поотрубали, у кого кожу сняли живьем. Затем, передохнув и помолившись богу изнасиловали жен казненных, ну а затем и их утопили в проруби. А потом естественно снова пошли в церкву молиться богу.
Интересен был поход на Новгород Великий.
Сначала пришли в Тверь где Гришаня сначала лично придушил подушкой митрополита Филлипа (незаурядный поп много сделавший для народа), помолились богу, затем перебили все духовенство, помолились богу, затем принялись за жителей города, женщин, младенцев вешали, жгли огнем, рвали клещами топили в прорубях, затем помолились богу. В городе были пленные немцы и литовцы, их изрубили и утопили в проруби для кучи, на всякий случай помолились богу. Народ ни хрена не понял, за что его убивали, однако пошел слух, что Ваня Грозный царь! Слух, что он подонок не распространился, поскольку о царе так нельзя говорить.
Из Твери братва (опричники) двинули в Торжок. Славно там погуляли. Народ не хрена не понял, за что его убивали, но слухи, что «батюшка есмь вельми Грозен» расширились.
Помолились как водится богу и принялись за пленных которые и в Торжке были. Опять немцы и татары. Немцы ни хрена не поняли и их порубали бесплатно. Помолились богу.
Принялись рубать татар, но тута осечка вышла. Татары гордый народ, хоть они и не поняли сразу, за что их убивают раз они уже пленные, но это не главное, главное, что татары просто так подонкам в руки не дались (в отличие от русского православного народа). Татары оказали сопротивление, Гришаню-подонка пырнули ножом, двоих «братанов» убили и…кинулись с ножиком на самого психа Ванюшу! Едва Ивашку братва отбила. Только татары (иностранцы т.е.) решились прирезать русский государственных подонков, народ русский безмолвствовал, как и во все времена. Татар перебили, помолились богу и двинули в Вышний Волочок.
Кстати, чтоб сохранить в тайне этот «поход» братанов, псих Ивашка приказал убивать всех свидетелей похода, каких встречали на дорогах. Но все одно слух, что царь Грозен распространялся. Слух, что царь придурок увял сам по себе. Может народу было стыдно говорить, что им придурок правит. А может народ русский просто так и не понял что его «великий» царек подонок и шизоид.
В Новгороде Великом хорошо погулял полудурок Ваня с подлецом Гришаней.
Самым интересным развлечением русского царя было обливать людишек «греческим огнем» и пускать бежать по снегу! Во веселились. Не так интересно было младенцев к матерям привязывать и кидать в специально взломанную ото льда реку с моста. Под мостом тоже работа кипела, там «братва» работала топорами и ледорубами, запихивая всплывших под лед.
На мосту, на специальном помосте (чтоб лучше видно было) сидел русский царь дураков придурок и картинкой тоей любовался. Интересно, что народ русский опять даже не понял, за что его убивают! Убили, правда, немного в тот раз. Всего половину населения города. 15 тыс. человек. Наубивавшись хорошенько помолились богу. Бог, как известно подонков любит. Вот, например Чикатилы разные под автомобиль упорно не попадают.
Всякие прочие «походы» банды придурков я описывать не буду, казнил Ванюша семьями, родами, городами, областями. «На рабы своя своя от Бога данные ему жестокосерд вельми и на пролитие крови и на убиение дерзостен и неумолим, множество народа от мала и до велика при царстве своем погуби и многие грады свои попалил…а жены и вдовицы блудом оскверни».
Короче дорвался дурак да к тому же и подонок до власти, порушил свои же города ни за что ни про что. А народ русский кроме эпитета «Грозный» ничем подонка не отметил.
Ну, ничего, хоть я отметил. Кроме идиотизма, «грозный» русский царь ничем не отметился. Царь подонок.
Далее палач Ивашки Гриша совершил множество преступлений, царь дураков его еще больше полюбил.
Малютка успел с русским царем породниться и гены палачей и подонков пошли гулять далее в русском дворянстве. За что русское дворянство бог и наказал.
В 1572г, Ваня-псих пошел Ливонию воевать. Эстонские дворяне праздновали святки, и нашествия не ждали, как обычно убивали их по полной программе, насиловали баб. Но в крепости Виттгенштейн (Пайда) 50 рыцарей решили дать отпор отморозкам. Во время штурма Гришаню пристрелили. Ходили слухи, что его своя же братва замочила. Может и так. Не рабский русский народ, а только братва и решилась пришить государственного подонка. Или иностранные рыцари. Но не народ.
Всего два друга «пизда и бычий хуй» погуляли не столь то и долго лет 5-6 однако именно за столь недолгий исторический срок в сознании и биологии русского народа, по-видимому, произошли решительные перемены. Возможен ли был полномасштабный подонок Ваня Грозный без полномасштабного же подонка Малютки? Я думаю, что нет. Именно вместе они были силой олицетворенного полномасштабного зла. По отдельности они были просто серийными потрошителями, вместе концентрированным вселенским злом, перед которым меркнет любой Тамерлан, Гитлер и Сталин. Они убивали не за какую либо идею, не за новые территории, а убивали, просто потому, что им это нравилось.
А в 1584г, сдох царь дураков и палач Ваня. За шашками сдох, он еще и в шашки играл.
Но в это время русский народ был уже настолько запуган русским царем, что страх, перед русской государственной властью убивающей ни за что закрепился на генетическом уровне. В отличие от нашествия любых иноземных завоевателей русский царь убивал ни за что, и по-видимому именно этот факт был настолько ошарашивающим для народа, что чувство страха перед государственной властью олицетворяемой «личностью» царя-батюшки было закреплено на молекулярном уровне «организмов» живущих в то время людей.

Ладягин ©